Здравствуйте, уважаемые читатели!
Без интернета сегодня трудно представить существование современного человека, уже не знаю к радости или сожалению. Но через глобальную сеть мы общаемся, учимся, знакомимся, самосовершенствуемся. А многие еще и зарабатывают в сетях. И если бы в интернете рекламы не было это было просто напросто нелогично. Преимущества интернет рекламы в сравнении с другими видами в мире динамично развивающихся технологий просто очевидно.
1. Реклама в интернете: родом из 1990
Да, первые рекламные баннеры в глобальной сети появились в начале 1990-х годов. Тогда это поле было еще «не пахано» и мало кто из рекламодателей уделял должное внимание малоизвестному инструменту продвижения своих товаров и услуг.
Но те, кто рискнули, не прогадали и заработали реальные деньги. Уже к 2000 году количество пользователей интернета возросло, всемирная паутина расширялась, активно развивались IT — технологии, мобильные сети и мобильный интернет.
В этот период стало ясно, что рекламировать что-либо через всемирную паутину — занятие довольно выгодное. Сегодня интернет реклама — мощный инструмент в руках любого маркетолога и для компании в целом.
2. В чем плюсы
И все же чем реклама в интернете эффективнее других видов? Она, как и любое маркетинговое явления имеет свои преимущества и недостатки.
Но все таки есть ряд неоспоримых фактов того, что рекламировать в интернете удобнее и выгоднее:
- Таргетинг. Этот маркетинговый инструмент дает возможность рекламодателю определить аудиторию, которую может заинтересовать определенные товары и услуги. Например, на сайте посвященному ремонтам, прорекламировать магазин сантехники.
- Широкий охват аудитории. Благодаря разновидности интернет-рекламы, ее можно подать под «любым соусом», что привлечет большее количество потребителей рекламы- контекстная, баннеры, seo-продвижение, социальные сети, рассылка коммерческих приложений.
- Обратная связь. Это действительно важно и предполагает высокую эффективность. Одно дело, когда человек услышал рекламу по радио например, находясь за рулем, подумал, что нужно бы узнать подробнее и забыл. Интернет дает возможность «не отходя от кассы» задать вопросы рекламодателю и в режиме он- лайн получить ответы.
- Стоимость. Цена интернет рекламы значительно ниже других видов рекламы. Поэтому разумно говорить о том, что рекламодатель в сети экономит свои средства на пиар, при этом привлекает большое количество потенциальных покупателей.
- Возможность контроля. Только реклама в интернете позволяет работодателю отслеживать количество потребителей рекламы, мониторить и анализировать аудиторию.
3. Сайт для рекламы — быстрая прибыль
А это дополнительная информация для тех кто желает быстро пополнить свой доход, сидя в интернете. Для этого самые предприимчивые создают сайт с интересной тематикой, наполняют его самым вкусными материалами, привлекают клиентов.И уже когда на сайте много посетителей, дело остается за малым — предлагать свои сайт для рекламирования товаров и услуг и собирать деньги.
Итак, как вы уже понимаете, рекламировать товары и услуги при помощи интернета сегодня несколько выгоднее чем снимать и крутить по телевидению ролики или размахивать листовками на улице. Подробнее узнать о эффективности брендирования вы можете из одноименной статьи — Брендирование — что это и как оно правильно используется в рекламе.
На этом, пожалуй, все! До новых встреч! Ждем вас на нашем сайте, подписывайтесь и оставляйте комментарии.