,

Виды продвижения бренда: что будет актуально в 2021 году?

Маркетинговые исследования показывают, что высокий уровень доверия целевой аудитории (ЦА) к бренду позволяет реализовывать товары по более высокой цене, чем у конкурентов. Ведь клиенты знают, что приобретают качественную и надежную продукцию, а значит, она стоит своих денег!

Поэтому для получения дополнительной прибыли и завоевания места на рынке требуется не только выпускать качественные вещи или оказывать востребованные услуги, но и заниматься их популяризацией. Какие же существуют способы продвижения бренда? Разумеется, это реклама на телевидении и в Интернете, активная работа с пользователями в социальных сетях, SEO-продвижение сайтов.

Виды продвижения бренда: что будет актуально в 2021 году?

И все эти варианты, безусловно, эффективны, но для привлечения каждого нового клиента приходится тратить значительные средства. Если же рекламная кампания построена неправильно, существует высокий риск потратить деньги впустую.

Но выход есть! Агентство поисковых технологий KAYV предлагает воспользоваться инновационным маркетинговым инструментом – массовым размещением PR-статей.

Какие задачи решает PR-продвижение?

Этот инструмент продвижения сочетает в себе сразу несколько технологий, поэтому с его помощью можно:

  • повысить осведомленность потребителей о деятельности компании и ее услугах;
  • донести до ЦА основную концепцию бренда и завоевать ее доверие;
  • привлечь новых клиентов и партнеров за счет увеличения целевого трафика на продвигаемый сайт;
  • занять лидирующие позиции в поисковой выдаче по основным тематическим ключевым запросам и потеснить конкурентов на рынке!

Таким образом, массовое размещение PR-статей – уникальный метод продвижения бренда: контент будет размещаться в социальных сетях, на различных форумах, блогах и сайтах известных СМИ, но стоимость 1 привлеченного лида будет в 10-20 раз ниже по сравнению с классическими способами продвижения товаров бренда в Интернете.

Массовое размещение PR-статей: как работает инструмент

В основе этой методики лежит целевое размещение информационных и рекламных материалов на ресурсах, где основная аудитория – это потенциальные клиенты продвигаемой компании. То есть площадки выбираются именно по качеству трафика, а не по их популярности. В результате удается снизить затраты на раскрутку бренда в социальных сетях и поисковых системах и одновременно обеспечить высокую посещаемость сайта потенциальными заказчиками.

Читайте также:  У какого банка лучше всего брать кредит для развития собственного бизнеса

Виды продвижения бренда: что будет актуально в 2021 году?

А чтобы выбрать нужные площадки, проводится масштабная предварительная работа, которая предполагает:

  • анализ особенностей бизнеса клиента – от этого зависит стратегия его продвижения;
  • составление карты ЦА – это помогает понять, в чем нуждаются потребители;
  • сбор и систематизацию информационных и семантических запросов, касающихся деятельности компании, – на основе этих запросов определяется топ-100 сайтов, из которых потом выбираются лучшие варианты для публикации контента (кстати, ресурсы могут быть как платными, так и бесплатными – от этого, например, зависит, в каком контексте лучше освещать деятельность компании).

Для удобства восприятия все данные сводятся в медиаплан, где указываются отобранные для размещения материалов сайты, ключевые запросы, темы публикаций и предполагаемый охват ЦА по каждой статье. В итоге видно, какие средства пойдут на продвижение бренда и каких результатов можно ожидать от рекламной кампании.

И лишь после согласования карты ЦА и медиаплана специалисты KAYV приступают к написанию контента и его размещению, при этом все материалы тоже проходят этап согласования с клиентом.

Виды продвижения бренда: что будет актуально в 2021 году?

После публикации статей подключаются инструменты по их SEO-продвижению для постепенного вывода в топ-10 поисковой выдачи. И первые результаты по увеличению трафика будут видны уже через 14 дней! К тому же размещенные материалы закрепляются в топе на срок от 1 года и больше.

Создание сильного и известного бренда – дело не одного дня, но с правильно подобранными PR-инструментами этот процесс будет протекать гораздо проще и быстрее. Но главное – удастся снизить расходы на рекламу, сформировать положительный образ фирмы в Интернете и повысить лояльность потребителей!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *