,

Как выгодно утилизировать шины и неплохо на этом зарабатывать

Верный способ заработать деньги и спасти природу

Привет, мой дорогой друг. Если ты заботишься об экологии или же просто хотел бы узнать, как лишний раз подзаработать то эта статья явно для тебя.

Сегодня я расскажу, каким образом можно продать шины на утилизацию за деньги. Вопрос этот, кстати, довольно таки актуальный, потому как даже банальная статистика показывает нам, насколько рентабельным может оказаться это предприятие.

А уж тем более если вы владелец СТО в крупном городе типа Москвы, то явно задумывались над тем, куда девать все эти использованные покрышки.

В чём выгода от продажи старых шин

И так начнём с разбора перспектив утилизации. Представим, что мы будем всего лишь посредниками в этом деле, как например, мой друг, который стал этим заниматься сравнительно недавно. В таком случае вам, конечно же, необходимо найти товар и купить, желательно подешевле.

Благо, что тут обычно не возникает каких-либо проблем, ибо этого добра всегда хватает. То есть вы опять таки можете обратиться к СТО либо брать резину у частных лиц где-нибудь на Авито или Дром, причём самую разную, начиная с легковых и заканчивая грузовыми транспортными средствами.

Всё что остаётся это заиметь самому или обратиться к людям, у которых есть необходимое для утилизации оборудование. Однако, как и везде тут тоже нужна небольшая доля осторожности. Поэтому не забудьте составить корректный договор и заставить своих партнёров его подписать, а то мало ли что.

Технология утилизации

Для вас, скорее всего не будет секретом, что практика утилизации отходов в целом и покрышек в частности в России не слишком развита. А вот что касается загнивающей Европы то это уже другой разговор. Там данный вид деятельности давно уже поставлен, как говорится, на конвейер.

Читайте также:  Как быстро достать деньги, если они срочно нужны

При этом плюсы переработки засчитываются обеим сторонам сделки. Так как с одной стороны вы зарабатываете на этом с другой исполнитель заказа делает тоже самое, а вы оба улучшаете экологическую обстановку в стране. Ну не прелесть разве?

Сам процесс утилизации проходит определённые этапы. На первом этапе сырьё превращается в резиновую крошку либо трансформируется в мазут. То чем будет резина, зависит от способа переработки, но предпочтительно всё-таки сделать крошку по ряду причин:

  • Во-первых, из неё получится больше вторичных продуктов;
  • Во-вторых, отсутствуют или минимизированы вредные выбросы в атмосферу;
  • В-третьих, само оборудование обходится дешевле.

Таким образом, если вы взялись за покупку покрышек на переработку, то приготовьтесь ощущать лишь выгоду и гордость за себя как за борца за природу. Тем более вы только представьте, что при сжигании одной тонны резины в воздух отправляется около 450 килограмм токсинов и примерно 270 килограмм сажи.

В то время как при нарезании этого практически не происходит. К тому же вы сами заработаете на этом бизнесе и дадите заработать той стороне, которая вам будет продавать шины.

На этом, пожалуй, всё. Надеюсь, что данная статья вдохновила вас на желание заняться утилем резины, так как все плюсы, которые есть, я уже расписал, а минусов, в общем-то, и нет.

Так что дерзайте, и удачи вам. До свидания.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *