,

Как выгодно утилизировать шины и неплохо на этом зарабатывать

Верный способ заработать деньги и спасти природу

Привет, мой дорогой друг. Если ты заботишься об экологии или же просто хотел бы узнать, как лишний раз подзаработать то эта статья явно для тебя.

Сегодня я расскажу, каким образом можно продать шины на утилизацию за деньги. Вопрос этот, кстати, довольно таки актуальный, потому как даже банальная статистика показывает нам, насколько рентабельным может оказаться это предприятие.

А уж тем более если вы владелец СТО в крупном городе типа Москвы, то явно задумывались над тем, куда девать все эти использованные покрышки.

В чём выгода от продажи старых шин

И так начнём с разбора перспектив утилизации. Представим, что мы будем всего лишь посредниками в этом деле, как например, мой друг, который стал этим заниматься сравнительно недавно. В таком случае вам, конечно же, необходимо найти товар и купить, желательно подешевле.

Благо, что тут обычно не возникает каких-либо проблем, ибо этого добра всегда хватает. То есть вы опять таки можете обратиться к СТО либо брать резину у частных лиц где-нибудь на Авито или Дром, причём самую разную, начиная с легковых и заканчивая грузовыми транспортными средствами.

Всё что остаётся это заиметь самому или обратиться к людям, у которых есть необходимое для утилизации оборудование. Однако, как и везде тут тоже нужна небольшая доля осторожности. Поэтому не забудьте составить корректный договор и заставить своих партнёров его подписать, а то мало ли что.

Технология утилизации

Для вас, скорее всего не будет секретом, что практика утилизации отходов в целом и покрышек в частности в России не слишком развита. А вот что касается загнивающей Европы то это уже другой разговор. Там данный вид деятельности давно уже поставлен, как говорится, на конвейер.

При этом плюсы переработки засчитываются обеим сторонам сделки. Так как с одной стороны вы зарабатываете на этом с другой исполнитель заказа делает тоже самое, а вы оба улучшаете экологическую обстановку в стране. Ну не прелесть разве?

Сам процесс утилизации проходит определённые этапы. На первом этапе сырьё превращается в резиновую крошку либо трансформируется в мазут. То чем будет резина, зависит от способа переработки, но предпочтительно всё-таки сделать крошку по ряду причин:

  • Во-первых, из неё получится больше вторичных продуктов;
  • Во-вторых, отсутствуют или минимизированы вредные выбросы в атмосферу;
  • В-третьих, само оборудование обходится дешевле.

Таким образом, если вы взялись за покупку покрышек на переработку, то приготовьтесь ощущать лишь выгоду и гордость за себя как за борца за природу. Тем более вы только представьте, что при сжигании одной тонны резины в воздух отправляется около 450 килограмм токсинов и примерно 270 килограмм сажи.

В то время как при нарезании этого практически не происходит. К тому же вы сами заработаете на этом бизнесе и дадите заработать той стороне, которая вам будет продавать шины.

На этом, пожалуй, всё. Надеюсь, что данная статья вдохновила вас на желание заняться утилем резины, так как все плюсы, которые есть, я уже расписал, а минусов, в общем-то, и нет.

Так что дерзайте, и удачи вам. До свидания.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *