,

Сбербанк не зачислил деньги: стоит ли паниковать?

Это стоит знать

Здравствуйте, друзья.

Мы живём в мире, где всё состоит из правил и контроля. Однако, любая даже самая идеальная система не застрахована на 100% от сбоев и неполадок, а то и вовсе крушения.

К сожалению, это касается и банковского обслуживания. Меня это ещё не задевала, но вот моего знакомого всё-таки коснулась данная проблема. Примечательно, что он был и пока остаётся клиентом Сбербанка, крупнейшего и по идее самого крупного поставщика банковских услуг.

Хотя и остальные финансовые учреждения грешат подобными проблемами, так уповать на элитарность организации в наше время не стоит, хотя это и гарантирует большую слаженность в работе, чем у менее крупных представителей банков.

Поэтому сегодня мы поговорим о такой распространённой проблеме, как деньги не приходят на карту Сбербанка. От одного только этого предложения становится не по себе, не правда ли?

А ведь такое случается, а раз оно происходит то мы попробуем разобраться в причинах такого явления и заодно найдём решения по каждой из них, вместо того что бы волноваться или вообще впадать в панику.

Стоит ли волноваться

Ну, как показывает жизнь, в этом совсем нет необходимости. На самом деле, истерика у людей по поводу данной проблемы возникает уже тогда, когда деньги не пришли на счёт за обыденный промежуток времени.

И тогда, в период отчаяния и переживаний люди забывают об одной маленькой, но очень важной детали. Я сейчас говорю про обычные технические работы, после которых происходит апгрейд системы либо просто устраняются неполадки.

Это как раз и может затормозить систему всего банка или его отдельного филиала. Поэтому советую вам успокоиться и просто позвонить своему менеджеру или обратиться к любому другому сотруднику Сбербанка после того, как вы закинули средства через терминал либо используя онлайн-банк.

Он в свою очередь, если проблема именно в технических работах незамедлительно вас об этом известит, так как он так же получил всю необходимую информацию от компетентных людей на тот случай, если придётся успокаивать клиента по телефону или при личной встрече.

Что если банкомат забрал купюру, но деньги всё равно не зачислились

Хотя бывают и такого рода экстренные ситуации, при которых действительно стоит принимать безотлагательные меры и не ждать, как говорится, «с моря погоды».

При этом подобные ситуации случаются по России довольно часто, и сами представьте себя на месте озадаченного человека, который вставил в банкомат купюру в 5 тысяч рублей, получил даже уведомление или, по крайней мере, чек после совершения операции, а карта как была пустой, так и осталась. Жуть, правда?

В таком случае стоит не звонить, а буквально бежать в ближайшее отделение Сбербанка и обратиться с вопросом к сотруднику предварительно захватив с собой чек и документы, подтверждающие что вы – это вы, паспорт, к примеру.

Обычно заявка о решении таких ситуаций обрабатывается одну-две недели. Да, согласен, это очень долго, но пока ничего лучше нам предложить не могут. И будет очень хорошо, если деньги переводились в пределах компетенции одного банка.

В таком случае персонал может отследить весь ход операции с купюрой от самого начала до самого конца. Но если это происходило между двумя разными финансовыми учреждениями, сделать это будет намного сложнее, а значит и дольше.

При этом оператор наверняка попросит вас проверить правильность реквизитов и данных, которые вы вводили, потому что часто бывает, что на самом деле вина лежит целиком и полностью на клиенте из-за его невнимательности при заполнении форм на экране.

Итоги

Резюмируя всё выше сказанное можно сделать вывод и определить две самые распространённые причины, по которым вы не смогли вовремя пополнить карту и получить деньги, в которых так сильно нуждались.

Во-первых, это масштабные или местные профилактические работы либо исправления неполадок связанных с эффективной работой серверов и системы в целом.

В такой ситуации, если оператор сообщил вам именно эту причину вам не стоит переживать, так как внесённые средства так или иначе попадут на счёт, только будет это позднее ожидаемого срока. Так что можете ничего не предпринимать, а просто подождите некоторое время и вы обязательно дождётесь пополнения.

Во-вторых, причина может крыться в самом клиенте. Дело в том, что если всё дело не в технических работах, то остаётся один вариант. Заключается он в неправильном заполнении реквизитов и всех прочих данных при внесении денег на карту.

Тогда вам ничего не остаётся кроме как сетовать на судьбу, так как ни сотрудник банка, ни само учреждение в данном случае нести ответственность за ваши ошибки не собирается. Это кстати всегда прописано в договоре, который вы заключаете при получении кредитки.

Единственное что вы можете предпринять – это самостоятельно решить вопрос с тем человеком, которому эти деньги предназначались и на какой счёт, будь то аккаунт киви или любой другой кошелёк, они должны были перейти. А затем договориться о повторном внесении либо отказаться от этого вовсе. Тут уже вы решаете, как поступить и что будет правильным.

Заключение

Вообще, подобные проблемы не редкость хотя, как я уже отметил выше, они классифицируются только на две категории: либо дело в банке и тогда, после перевода, всё само собой наладится, и вы получите уведомление через смс, либо виноваты вы, и тут уже ничего не поделаешь.

В любом случае не паникуйте ведь нервы дороже всяких купюр, а вместо этого лучше трезво оцените обстановку и тогда вы непременно разберётесь со сложившейся ситуацией.

На этом, пожалуй, я закончу. Надеюсь, статья была для вас полезной и крайне информативной, так как в жизни всякое может произойти. В любом случае к подобной неожиданности вы уже будете готовы.

Всего вам доброго и до новых встреч!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *