,

Мегафон, куда пропадают деньги с баланса?

Подробный ответ на вопрос

Всем привет. Наверняка, как и я, вы не раз задавались вопросом типа «за что со счёта сняли деньги?». Действительно ситуаций подобных нашему десятки, если не сотни тысяч, и не важно какой оператор обеспечивает нам связь будь то МТС, Билайн, Теле2 и другие.

Однако раз уж подобное произошло, как тогда понять, по какой причине и за что были сняты деньги. Сегодня мы разберёмся в данном вопросе, и я подробно расскажу вам, почему снимают деньги с телефона — Мегафон ли виноват?

Кто виноват

Самый прикол в том, что компания, как правило, ни в чём не виновата. Виноваты почти всегда сами абоненты, которые невнимательно читают условия договора и не обращают внимания на дополнительные услуги, коих может быть великое множество. В любом случае не думаю, что Мегафон захочет так безобразно поступать с собственной репутацией, только что бы выудить с нас лишнюю копеечку.

Конечно, и они не идеалы хотя бы потому, что в приоритете у компании как стояла, так и будет стоять прибыль и это несмотря на то, что в рекламах нам твердят об обратном и пытаются убедить нас в любви к своим клиентам. Как бы то ни было даже при таком раскладе воровать деньги не входит в их список запланированных задач, так как способов обогатиться на нас и так предостаточно.

Вам же остаётся только ещё раз выяснить, какие услуги подключены, а какие нет, и после этого отключить всё то, что не нужно и по идее проблема будет решена раз и навсегда.

Основные причины пропажи денег

И так давайте пробежимся по самым главным и популярным из них на сегодняшний день:

  • Во-первых, скорее всего вы подключены к каким-либо платным сервисам;
  • Во-вторых, у вас возможно есть платные подписки;
  • В-третьих, с вас могут таким образом высчитывать долг за другую симку, оформленную на ваше имя.

Далее я разъясню вам подробней о том, как узнать причину убывания денег с баланса, а так же дам некоторые рекомендации для профилактики.

Как заказать детализацию расходов на Мегафоне

Для того что бы выяснить причину вам необходимо узнать когда и за что вы вообще платили. В этом вам поможет сервис, предоставляющий детализацию расходов за последние несколько дней, где всё будет наглядно и понятно расписано. После этого вам станет известно, какие расходы были желательными, а какие нет.

Для её заказа вы можете воспользоваться одним из трёх способов:

  1. Зайдя в личный кабинет;
  2. Обратившись в справочный центр;
  3. И наконец, прийти в сам офис.

Разумеется, первый вариант является наиболее простым и удобным, так как, используя личный кабинет Мегафон, вам не надо будет никуда идти, а все операции можно проделывать сидя или лёжа на диване. К тому же совершить детализацию возможно в любое время суток и абсолютно бесплатно. При этом в ней учитывается каждая копейка, так что незамеченной трата не останется.

После того как вы определили за какие подписки или услуги взимаются средства, и при этом вы не хотите что бы подобное продолжалось, запомните их названия. Потом вам достаточно будет зайти в «Управление услугами» и просто отключить их. Правда, с подписками могут возникнуть проблемы, особенно, если они связаны с контентом сомнительного характера, но это уже частное.

Что делать, если детализация не помогла

Обычно её бывает достаточно, но раз уж у нас может быть исключительный случай то вот определённый алгоритм, который поможет вам в решении проблемы.

Прежде всего, обратитесь в офис Мегафон или справочный центр. Второй способ предпочтительней, так как вы не будете терять время на дорогу, а результат окажется одинаковым. Соединившись со специалистом по номеру 0500, уточните, за какие услуги баланс уменьшается буквально на глазах.

Так же, как я уже писал выше, с вас просто могут списывать задолженность по счёту на другой карте оформленной на ваше имя. Уточните и этот момент у специалиста, который поможет вам разобраться с ситуацией.

Однако, имейте ввиду, что работник компании будет защищать прежде всего не ваши интересы, а именно оператора. Так что вам ещё надо будет доказать, что деньги с вас взяли незаконно или что у вас нет подписок, а это сделать бывает очень тяжело.

Если вы дорожите своими нервами больше, то лучшим вариантом для вас окажется смена оператора, в противном случае сходите в офис и напишите там заявление.

Вот и все хитрости. Надеюсь, статья оказалась для вас полезной и в следующий раз вы не наступите на те же грабли.

Всего вам доброго и до свидания!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *