,

Как правильно открыть свой бутик

Важные советы индивидуальным предпринимателям

Здравствуйте, уважаемые читатели.

Сегодня открыть собственный бизнес – задача непростая. Вам необходимо продумать всё до последней детали, обмозговать каждую мелочь и быть готовым ко любым непредвиденным обстоятельствам, чтобы вывести своё дело на должный уровень и получать сверхприбыли.

А для этого необходимо составить грамотно бизнес-план, рассчитать правильно свои финансовые возможности и быть всегда на чеку, чтобы какая-нибудь оплошность не раздавила ваши начинания в зародыше.

И наконец, необходимо придумать идею, какой именно бизнес вы хотите открыть. Сегодня мы поговорим про магазин обуви: открыть, обустроить, вывести на самоокупаемость.

На этом примере мы постараемся выяснить все нюансы построения собственной организации, чтобы у вас в дальнейшем не возникало никаких проблем с этим, и вы смогли благополучно влиться в огромную армию из ИП и прочих бизнесменов, пытающихся заработать в России огромные деньги.

Какие особенности нужно учитывать при открытии бутика

И так, начнём с того, что вы должны иметь в виду каждую деталь, чтобы не разрушить собственное дело, которое вы начнёте практически с нуля. Это очень важно, так как именно в мелочах и таится причина успеха или полного краха.

Во-первых, не забывайте, что основной аудиторией будут именно представительницы женского пола. Они вообще, как правило, любительницы пошопиться, так вдобавок ко всему обувь они берут не только себе, но и в подарок любимому мужу или своим детям.

Из этого стоит вынести один важный урок: старайтесь превратить салон в сказку для глаз потенциальных покупателей, чтобы он приносил им эстетическое удовольствие и был причиной ещё разок сходить к вам.

Во-вторых, изначально задумайтесь над общей концепцией бутика. Тут стоит принимать во внимание буквально всё: от марки и страны производителя до ценовой политики.

Если привести наглядный пример, то допустим у вас в планах начать продавать дорогую немецкую или итальянскую обувь. В таком случае вы ни в коем случае не должны выбрать в качестве площадки для продажи какую-нибудь палатку на окраине рынка вашего города.

Да, несомненно, проходимость там нереальная, вот только вряд ли именно в этом месте будет встречаться вам целевая аудитория. Вы скорее прогорите через месяц-два, чем добьётесь хоть каких-то успехов.

В-третьих, уделите пристальное внимание ассортименту. Я сейчас говорю об его расширении. Не нужно зацикливаться на чём-то одном, лучше рискните и закупите несколько коробок чулок или поясов, но постоянно помните о том, что вы в основном продаёте, чтобы не уйти в сторону от генерального плана.

Наконец, не упускайте из виду всякие стандарты и нормы, установленные законодательством Российской Федерации. Это касается необходимых для продажи нормативных актов, чтобы в случае чего выдавать гарантии на товар и возмещать ущерб, если был реализован брак. Короче нужно следовать букве закона.

Недостатки, с которыми вы столкнётесь

С другой стороны, даже если следовать этим правилам – это не гарантирует вам 100% успеха. Ведь если так, то вы бы на каждом шагу замечали по несколько салонов предлагающих качественную обувь по демократичной цене.

Но этого не происходит, потому что есть некоторые факторы, которые могут послужить скорейшему разорению и банкротству, однако надеюсь, что изложенные ниже пункты не застанут вас врасплох.

Первое, о чём я хотел бы сказать – это большие трудности по работе с узнаваемостью бутика, если тот был открыт с нуля. Действительно, очень сложно переключить внимание клиента на совсем другую торговую точку, особенно, если тот уже давно ходит к вашему конкуренту.

Кстати о конкурентах. Даже если их сравнительно не так много по городу, как могло бы показаться, они есть. Таким образом, довольно сложно выйти на такой уровень, при котором у вас будет достаточно сил и средств быть ровней им или даже превзойти по сервису. На это должна уйти долгая и кропотливая работа.

Помимо этого не стоит забывать о самой специфике бизнеса и его окупаемости. Как правило, продажа обуви не сулит своему организатору больших прибылей, о которых он так мечтал.

Скорее наоборот, вам еле-еле будет хватать на поддержание работоспособности магазина и ваше пропитание, поэтому не обнадёживайте себя и постарайтесь сразу снять «розовые очки», трезво взглянув на обстановку в населённом пункте

Наконец у вас могут возникнуть проблемы с выбором концепции бутика. Какой он на самом деле должен быть: премиальным или доступным, конкретно женским или частично мужским, а может и детским? Тут уже надо анализировать рынок и приходить к наиболее выгодному решению.

Как можно успешно конкурировать

И так, конкуренты у вас будут – это факт, и вам точно необходимо что-то с этим делать, вот только что? На этот вопрос однозначно ответить сложно, однако можно, ведь существует ряд стандартных правил, и если им следовать у вас обязательно всё получится.

Первым делом следите за правильной ценовой политикой. Вы должны ориентироваться не на собственную жадность, а на возможности целевой аудитории и её вкусы.

Помимо этого не загибайте слишком высокую цену за товар, который очевидно того не стоит, но и не продешевите, если собираетесь реализовывать действительно элитарный продукт.

Как можно чаще дарите своим постоянным клиентам различные бонусные и дисконтные карты. Так вы создадите себе имидж заботливого владельца магазином, который ценит каждого своего верного покупателя.

Именно это заставляет их вновь и вновь приходить к вам, а не к ближайшему «миру обуви», у которого может с продукцией и всё хорошо, однако нет близкого контакта с клиентом, поэтому старайтесь ориентироваться на своих покупателей, чтобы они к вам возвращались.

И самое главное, не врите клиентам. Если вы позиционируете себя, как честный магазин, не вводящий потребителя в сомнения, то не нужно хвастаться босоножками за 700 рублей, которые могут прослужить с десяток лет.

Лучше честно напишите, что срок годности такой продукции весьма мал, зато в ваш адрес не польётся лишняя негативная реакция прямо вам в лицо либо посредством сервисов, размещающих отзывы на те или иные организации.

А это, поверьте мне, может привести к очень неприятным последствиям, вплоть до выдворения вас с рынка и полному финансовому краху в ближайшее время.

Заключение

Таким образом, мы выяснили тонкости открытия обувного магазина, будь то в маленьком городе или большом. Так же я постарался представить вашему вниманию пошаговую инструкцию про то, как не прогореть в первые месяцы работы.

Надеюсь, в будущем у вас всё получится, и вы сможете вывести свой бизнес на такой уровень, при котором деньги будут буквально сыпаться вам в карман, конечно же, не без моей скромной помощи.

Всего вам доброго и до новых встреч!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *