,

Как правильно оформленное коммерческое предложение поможет продать товар

Образец составления коммерческого предложения

Как составить коммерческое предложение образец

Здравствуйте, друзья!

Если вы предлагаете услуги или товары, то точно знаете что любой клиент ждет от вас коммерческого предложения. Причем читабельного и интересного одновременно. При этом он не хочет читать его целый час. Как написать такое коммерческое предложение. Образец ли заготавливать для всех, или подходить индивидуально. Предлагаю ознакомиться со статьей.

Мониторим клиентов

Прежде чем сесть и написать КП (коммерческое предложение), узнайте как можно больше о получателях этого письма. Какой сегмент рынка он занимает, в каких товарах и услугах нуждается, какие проблемы испытывает в данный период, на что нацелен в последующем. На сайте компании ознакомьтесь с регламентом по закупке и прочей распорядительной документацией.

Какие коммерческие предложения бывают

Холодные

Суть таже, что и и холодные звонки. Потенциальный клиент получает предложение по общей форме. Подходит для рассылки большой аудитории.

Но в отличии от звонков, у нас нет обратной связи и зацепить клиентов мы не можем. Чаще всего холодные предложения ждет участь спама.

Горячие

Такие письма прорабатываются дольше, но и эффект от них на порядок выше. Часто используется после холодного звонка, когда клиент уже ждет предложения.

Горячее КП предложение можно начать с фраз: «В продолжении нашего разговора…», «Как и обещал я подготовил для вас…».

И уж если вы пишите, что готовите для кого-то, будьте добры сделайте это. Клиент уже заинтересован и ваша цель — не упустить момент. Например, если вы предлагаете услуги по грузоперевозки бревен, то бесплатные подъем на пятый этаж заказчика не вдохновит, бесплатная разгрузка каждой второй тонны — это уже интереснее.

После горячего предложения через несколько дней, вы можете снова позвонить клиенту и предложить обсуждение деталей.

Оформляем коммерческое предложение

Итак, правильное составление текста — основа основ успешного коммерческого предложения.

Указывайте свои реквизиты — вы серьезная фирма (Наименование, ИНН, ОГРН, КПП, юридический адрес, телефон, почта).

Обратитесь к лицу, которому высылаете предложение. Человек видит что это для него, скорее всего он это прочитает внимательно.

Начнем с заголовка. он должен быть, причем таким чтобы ваше предложение захотелось читать дальше, читать с доверием. Поэтому не рекомендую что-то типа «1000 новых клиентов за 1 час». Да, конечно, — спасибо, летите в спам.

Будьте реалистами и не пугайте клиентов большими цифрами. «Ваша фирма сможет увеличить количество клиентов на 5 %». Но все таки не отказывайтесь от цифр, именно они отвечают за эффективность. «Клиенты в несколько раз прибавятся» — тоже непонятно.

В маленьком тексте (максимум на 2 листа А4) вам нужно уместить:

  • Информацию о вашей организации;
  • Информацию об ассортименте вашей продукции;
  • Условия доставки;
  • Система скидок;
  • Гарантийные обязательства.

Предложение должно не просто перечислять наименования, оно должно побуждать сделать первый шаг к покупке:

  • «Позвоните нам..»
  • «Отправьте заявку..»
  • «Оставьте свой номер..»
  • «Приезжайте в наш офис..»
  • «Успейте..»

Какое предложение хочется читать. Смотрите, скачивайте и учитесь

Давайте поговорим о дизайне. Черно-белое или цветное? Все таки цвет прибавит выразительности письму. Кроме того, цветом удобнее сделать акцент на важном.

Но как я говорил выше, предложение в идеале создается на одном листе.

Поэтому письмо в котором присутствуют все цвета радуги — тоже перебор. Хороший текст должен содержать не более трех видов текста.

Для наглядности используйте графики, диаграммы, схемы, таблицы. Всего этого должно быть в меру, не перегружать.

Вот несколько примеров очень симпатичных КП, которые прям хочется изучить до конца:

  • Коммерческое предложение для компании «REWOLD» (бизнес на рекомендациях);
  • Коммерческое предложение для компании «Партнёр и К» (установка лифтов под ключ);
  • Коммерческое предложение для компании «Intergaz» (продажа газовых тепловых пушек).

От грамотного коммерческого предложения зависит успешность компании и ее статус. Поэтому потратьте немного лишнего времени на его составление. Уверен, это время окупится!

До новых статей! Лайкайте и комментируйте!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *