,

Брендированование — как один из видов эффективной рекламы

Как бренды становятся рекламой

Брендирование это

Добрый день, уважаемые читатели!

Маркетинговая стратегию любой компании строится на том, чтобы потребители покупали их товар или услугу как можно больше. Но как человек может что-то купить определенное, если это что-то не имеет своих индивидуальных отличий.

Для того, чтобы продукт стал узнаваемым, у него должен быть свой стиль. Поэтому в маркетинге и существует брендирование. Это придание имиджа товару. О нем и поговорим конкретнее.

Зачем вообще нужен бренд

Если обратиться в разные источники можно найти несколько понятий и функций брендирования. Все это наводит на мысль, что это действительно нужный и мощный механизм рекламы.

С понятием брендирование рука об руку идет брендинг. Предлагаю разобраться в чем же их отличия состоят.

Ну, я думаю, что не будем много говорить о том, что эти два понятия — производные от слова бренд (произошло от английского «brand» — клеймо).  В современной экономике каждый известный продукт имеет такое «клеймо».

Представьте себе если бы у Макдональдса не было логотипа? Тогда народ так бы и покупал бургеры в ближайшей кафешке и никто бы не думал что желтая буква М — это вкусный фастфуд, известный во всем мире.

Бренидинг

Да, я думаю, что если не разобраться сначала с брендингом, про брендирование говорить бессмысленно.

Брендинг предполагает создание фирменного имиджа. Именно он будет служить инструментом продажи и сориентирует покупателя на определенный продукт.  А бренд повышает самооценку любого — психология.

В определенный момент своего существования фирме просто необходимо заняться разработкой своего стиля. Это определенная точка роста для дальнейшего развития, расширения круга потребителей и борьбы с конкурентами.

Бренидинг включаетя в себя:

  • Определение целей компании (место и роль компании, целевая аудитория, преимущества перед конкурентами, отличительные показатели);
  • Изучение ресурсов компании (финансы, оборудование, сроки, специалисты);
  • Анализ рынка определенного сегмента (выпускаемые товары, их особенности, политика ценнообразованя, маркетинговая стратегия);
  • Разработка проекта дизайна (фирменного логотипа, слогана);
  • Продвижение (работа pr — специалистов компании с целевой аудиторией, партнерами);
  • Мониторинг.

После долгих и мучительных работ фирма получает бренд — тот знак который будет рекламировать только ее продукцию. Бренд запатентовывается и им уже не сможет воспользоваться кто-то еще. По крайней мере легально не сможет. Хотя бывают и мошенники, пользующиеся известными марками.

Брендирование

Теперь можно поговорить и о брендировании.  Это одно из направлений рекламы. Это размещение уже созданного логотипа для привлечения покупателей. Часто логотипы наклеивают на авто или витрины. Если нет собственного автопарка, как например у Яндекс-такси, можно использовать такси, автобусы.

Брендирование — это и те девочки, которые стоят в торговых центра за стойками с логотипом фирмы и приглашают посетителей попробовать продукцию. Пока народ смакует кусочек колбасы, перед его глазами стоит логотип мясной фабрики — он его запоминает.

В чем же плюсы брендирования

На самом деле брендирование мало того, что не самый дорогой, так и очень удобный способ рекламы. Логотип можно сказать живет в обществе — он в автобусах, на улицах, на витринах! Как тут не обратить внимание?! Таким образом, количество потребителей расширяется, продукт покупается. А самое главное, придя в следующий раз в магазин люди уже знают что им нужно искать и как это выглядит.

Желаю вам удачи! Не забывайте ставить лайки и подписываться!

Один коммент

Оставить коммент

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *