,

Что такое кобрэндовые карты и почему они могут вам пригодиться

Только необходимая информация

Здравствуйте, уважаемые читатели.

Мы уже обсудили вместе с вами причину популярности кредиток и их полезность в бытовых условиях, а также рассмотрели несколько вариантов того, где могут предложить наиболее выгодные условия их приобретения.

Кроме того мы раскрыли функционал дебетового пластика, а кроме того поговорили о некоторых приятностях в виде кешбэков, которые могут быть включены как в первый так и во второй вариант этих пластиков.

Однако вы, наверное, можете и не подозревать, что существует ещё один вид платёжного инструмента. Он представляет собой материальное воплощение сотрудничества двух или сразу нескольких организаций, что несёт за собой дополнительные льготы, условия получения, а также обязательства, которые могут лечь на плечи обычного человека.

В этот раз я расскажу вам о том, что такое кобрендовая карта, зачем она может вам пригодится, и какие виды подобного пластика существует на данный момент.

Что это такое

Во-первых, определимся с понятиями. В первую очередь кобрендовые карты это такие виды кредиток, которые финансовое учреждение выпускает в сотрудничестве с какой-либо организацией или фирмой.

В таком случае она будет обладать всем тем функционалом, какой есть у обычных кредиток, но в то же самое время иметь в своём арсенале различные бонусные и льготные программы, таким образом, соединяя в себе и платёжный инструмент, и дисконтную систему.

В итоге расплатившись ею у партнёра того или иного банка, например, Тинькофф, Сбербанк или Газпромбанк, вы можете получить в довесок определённый процент в качестве скидки за покупку определённого товара, либо накопить бонусы и потратить их опять-таки на покупку необходимой вам вещи.

Выглядит данный продукт совершенно аналогично своему более простому собрату, но есть одно крупное визуальное различие между ними. Дело в том, что они имеют на лицевой стороне логотип не только банка, которую её выпускает, но и лого другой организации или фирмы, сотрудничающей как равноправный партнёр в этом тандеме.

Кроме того существуют ещё и дебетовые инструменты подобного рода, но они не так распространены как кредитки, хотя в общем и целом имеют при себе всё тот же набор возможностей и привилегий.

Наконец, хотелось бы рассказать, с кем чаще всего сотрудничают финансовые учреждения. В этот список входят в основном авиакомпании, например, Аэрофлот и различного рода крупные сети магазинов, чтобы получать по-настоящему хорошую прибыль от этой сделки.

Сейчас мы коротко пройдёмся по тому, как именно проходит схема кооперации в различных видах сотрудничества, чтобы вам было понятно, как и чем вам угодней всего будет воспользоваться.

Совместно с авиакомпанией

Здесь всё достаточно просто и предсказуемо. Клиент может получать определённое количество баллов за свои действия, а затем тратить их на ту или иные привилегии и прочие приятные моменты.

Также стоит иметь в виду, что количество балов, которые можно получить за конкретные действия может начисляться по-разному в зависимости от того, к какому статусу можно отнести ваш пластик.

Например, если он изначально элитного уровня, то вы можете копить намного больше бонусов и тратить их более выгодно. При этом этими ими можно оплатить не только одну их предложенных услуг, но и целый билет или же изменить условия своего перелёта, купив бизнес-класс по цене эконома.

Совместно с магазином

Тут практически такая же система. Используя её, вы можете накопить для себя достаточно бонусов, чтобы затем оплатить товар не своими кровно заработанными рублями, а именно баллами. То есть продукт достанется вам совершенно бесплатно.

Но тут надо добавить, что, как правило, количество баллов, которые вы можете накопить, ограничены. Например, у Альфа-Банка в сотрудничестве с М.Видео, есть лимит в размере полутора миллиона баллов. Выше этого потолка вам уже не пробиться.

А вообще справедливости ради, подобные системы будут полезны исключительно тем, кто действительно собирается в ближайшее время совершить крупную покупку и при этом рассчитаться безналичным способом.

Также данный маркетинговый ход оценят по достоинству те граждане, которые довольно часто совершают покупки в одном из магазинов-партнёров. Так что, если и собираетесь воспользоваться предложенными привилегиями, то будьте уверены в том, что для вас данная система должна быть частью жизни, а не одноразовым удовольствием.

Совместно с мобильным оператором

Тут в пример можно привести МТС, который выпускает свой продукт в кооперативе со Сбербанком. При этом условия у вас будут следующие, если решите приобрести данную кредитку.

За каждые потраченные 30 рублей со счёта, вам начисляется один балл. Тратить накопившиеся бонусы можно на всё, что душа пожелает, но только в рамках акций и предложений самого оператора.

Поэтому, если вы где-то в филиале МТС увидели хороший смартфон или ознакомились с интересным тарифом, то без проблем можете приобрести эти продукты с большой скидкой за счёт накопленных баллов, сформированных вашими тратами на услуги связи и прочее.

Мультибрендовые варианты

Наконец, хочется сказать о таком виде пластика, где совместно с банком сотрудничают ещё несколько организаций. Как правило, данная программа направлена на какую-либо определённую группу потребителей.

Например, тот же Альфа-банк совместно с журналом «Космополитан» выпустил особенную карту, которая позволяет представительницам женского пола при покупке или получении услуг в кафе, магазинах и салонах красоты, получать бонусы и тратить их там же.

Таким образом, в программе участвуют не два субъекта, которые получают свои преимущества от этого, а сразу несколько, что позволяет ещё больше раскрутиться каждой из организации и при этом увеличивать товарооборот, а вместе с тем и прибыль.

То же самое только для мужской публики придумал Альфа-банк вместе с журналом «Максим» и довольно обширной медиакомпанией GameLand. Так называемая «мужская карта» позволяет своему владельцу тратить бонусы в различных барах, спортивных клубах, магазинах одежды и так далее, что, несомненно, пользуется большой популярностью.

Заключение

В итоге, мы выяснили, что собой представляют кобрендовые карты и зачем они выпускаются. Приведённые мною примеры не единственные в мире. Этой программой пользуются также Газпромбанк, авиакомпания S7 и прочие крупные организации.

Надеюсь, вам всё было понятно, потому как, я старался объяснить суть этого явления, не прибегая к лишним и трудно запоминаемым терминам, чтобы не забивать вам лишний раз голову.

Всего вам доброго и до новых встреч!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *